Навыки цифровой экономики в школе включают:
- Цифровую грамотность. Базовые умения и навыки, такие как навыки чтения и письма, математическая грамотность, финансовая и предпринимательская грамотность, ИКТ-грамотность.
- Компетенции XXI века. К ним относятся критическое и творческое мышление, инициативность и ответственность, адаптивность, инновационность, предприимчивость, эмоциональный интеллект.
- Проектную, учебно-исследовательскую и практикоориентированную деятельность. Например, работу над кейсами, когда нужно командно анализировать ситуацию и применять практические навыки, в том числе в сфере программирования и работы с цифровыми продуктами.
Цифровые навыки формируются на всех предметах школьного курса, а не только в рамках отдельного курса информатики. Значимую роль играют учебные предметы «Математика» и «Информатика». «Информатика» формирует у обучающихся представления о цифровом окружении и навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, а «Математика» развивает познавательные способности, в том числе логическое мышление.